Курьером в Москве я работаю давно, мне по кайфу это дело. Однако больших заработков мне это дело не приносило. Рассматривала в основном этот вид заработка в качестве подработки. Яндекс заставил меня серьёзно задуматься и расставить приоритеты.
Работаю в Яндексе я до сих пор и не подумайте, что моя статья о том, как тут хорошо работать. Я приведу свои скриншоты с приложения с реальным заработком в качестве доказательства и ответа на вопрос - сколько же всё таки можно заработать за день в доставке Яндекс.
Занималась данным экспериментом я в свой личный выходной и не ради статьи или эксперимента, мне самой было интересно, после того, как прошла тест в самом Яндексе о том, какие у тебя планы на заработок. Да, там проводят подобные тесты и мне это понравилось, так как в любом деле важно знать, к чему стремишься.
Воскресенье - день тяжёлый
Особенно для меня тогда он начался не совсем благополучно. Вышла я на линию в час дня, так как всё таки в воскресенье надо было хорошо поспать. В плане было пробыть в "синей зоне" 6 часов, чтоб получить бонус по гарантии Яндекса.
Мысль о том, что яндекс платит за "простой" всегда была мною воспринимаема скептически. Ну кто вам будет платить практически ни за что. Но всё таки не давала мне покоя… А что, если….
Первый блин комом, подумала я, когда сотрудник магазина Вкусвилла вывезла на тележке мой первый заказ… P. S. ёще одна пятилитровка поместилась мне в рюкзак.
Как отменить заказ и связаться с поддержкой если она не отвечает, то есть отвечает, но только на следующий день… По правилам нам запрещено таскать от 10 кг груза, но как понимаете, две пятилитровки это уже 10 кг…
первый заказ Яндекс в синей зоне, то есть в центре
В общем, деваться было некуда и я дотащила заказ до адресата с одной лишь погрешностью, что спутала один корпус. Нужен был первый а я была во втором. Их стояло 4 квадратом, я прошла третий и четвёртый, и по моим подсчётам и судя по расположению предыдущих корпусов этот должен был быть первым, но нет. Перетаскивать свой груз с одного корпуса в другой было последними каплями, я чувствовала как болят руки и пот течёт с меня ручьями изо всех мест.
Поддержка кстати ответила на следующий день, этот вопрос разобрали и пересчитали стоимость заказа, как видите на скриншоте со 154 рублей сумма изменилась до 406 на руки. Ещё заказчица оказалась благословенной женщиной и дала мне на "чай" 100 рублей, а чаевые оставляют курьерам гораздо реже, чем ожидалось...
Наземный транспорт
Следующий заказ поступил нескоро, мне пришлось вернуться в синюю зону и кататься в ней часами на автобусах. Мне понравились маршруты с буквой М это М1, М2 и так далее, они все проходили через центр и их очень много, пересаживаться было легко и кататься интересно. Поэтому ещё важно иметь безлимитную карту тройку на поездки по городу.
Второй заказ пришёл ближе к вечеру, за это время я успела сходить в в дамскую комнату в ТЦ Ереван Плаза на Тульской. Потом села на автобус в сторону центра, оказалась возле метро Беговая и, так как это был краешек синей зоны, вышла, перешла дорогу чтоб ехать обратно, как тут же мне упал заказ в пяти шагах от моего местоположения. Я обрадовалась, так как уже устала бесцельно шляться по городу, я вышла не бездельничать все таки, а работать.
А дело было уже к вечеру и три часа я уже откатала. Надо было ещё три. К слову сказать, к вечеру с заказами стало веселее и их особенно много оказалось по ленинградскому шоссе и в районе метро Пушкинская.
Работа курьером: созерцание красот вечерней Москвы
Следующий заказ был на ленинградском, мне вручили большущий пакет, снова с едой, и я поволокла его. К вечеру руки уже отваливались, но если от всего отказываться, то рейтинг будет утекать словно песок сквозь пальцы и получать новые заказы вероятность мала.
Однако я от одного отказалась. Как раз собралась домой покушать и снова еда с магазина, чеком на три тысячи как утром. Я как вспомнила эти пятилитровки, меня аж передернуло. 4 балла потеряла, но бонусы начисляются работникам, у кого свыше 90 баллов, у меня было 92, так что не страшно.
Я поела дома и поехала на пушкинскую. Первым делом, погулять…
Последний заказ и основные выводы
Возле станции метро "Пушкинская" пришёл заказ с кальянной, могу предположить, что это была смесь для кальяна, мне дали маленький свёрток и я довольная побежала по адресу доставки. Положила свёрток в рюкзак, ура, руки свободны!
В тот момент я уже сделала минималку, то есть пробыла в синей зоне 6 часов и даже дольше, поэтому я поехала домой сразу как отвезла свёрток.
Итого вышло, что 4 заказа я заработала 1039 рублей и 605 рублей мне начислили в качестве бонуса за нахождение в " синей зоне", вот так.
Я думаю, если я вышла бы на линию в 8 утра и прокаталась до 12 вечера, у меня получилось ещё больше, но это уже нужно заняться этим делом серьёзно, а пока я работаю только на выходных, когда никто и ничто не отвлекает меня от любимого дела.
Компания Яндекс - молодец
На самом деле активно пользуюсь всякими Яндекс - сервисами и , если честно, даже немного есть гордость, что с ними работаю. Я могу привезти несколько причин, почему мне нравится и приложение и работа в их доставке.
- Они благодарят меня за работу, сколько бы я ни выполнила заказов, мало или много
- Они дают хорошие заказы, бонусы по выходным дням, возможность хорошо зарабатывать
- Скриншот субботних доставок , я тогда сделала рекорд - 4 доставки за 2 часа и 1681 рубль заработка
- Нет пределов и потолков, ты всегда можешь заработать больше, вопрос только состоит в желании работать, вашем вкладе в это дело.
Итог
Правила и условия работы часто меняются и на данный момент (04.12.2022) уже нет синей зоны и надо брать слоты, чтобы прилетало больше заданий. Ещё убрали пеших курьеров, надо ставить то что ты типа на велосипеде. Без короба нечего делать по сути.
За 4 доставки пешком намотаешь такой километраж, что после половины дня хождений ноги отваливаются и уже не надо никаких денег: хочется жрать и лежать на кровати, что называется "без задних ног". Поэтому я применяю такой способ заработка только в качестве подработки летом на выходных или когда есть свободное время и хочется погулять.
Оставить комментарий